Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Консультирование, прием и выдача документов.
Занятость 0,75 ставки, оплата пропорционально отработанному времени. Оформление заявлений от граждан, выдача им полисов Обязательного медицинского страхования или временных свидетельств; Информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части Обязательного медицинского страхования; Информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи.
Определяет характер и объем необходимых инвалидам социальных услуг (бытовых, медицинских, психологических).
Организация подбора персонала , введение отчетности .